Как уже было обозначено, свою официальную историю бренд Frederique Constant начал в конце прошлого века, а именно в 1988 году. Тогда во время семейной поездки в Альпы Питер Стас, восхищенный разнообразием ассортимента швейцарской мануфактуры, всерьез задумался о создании своей собственной компании. И эти мысли не были рождены на пустом месте. Все дело в том, что предок Питера в начале 20-ого века был владельцем небольшой литографической компании и занимался производством циферблатов для часов. Название для своей компании Питер Стас придумал вместе со своей женой Алеттой: оно состоит из имен их прародителей. Так семейная пара подчеркнула свою связь с предыдущими поколениями и верность классическим швейцарским традициям. Но супруги Стас понимали, что помимо традиций нужно и не отставать от современных тенденций, умело соединяя эти две стези между собой. Так, на свет появился новый бренд, сочетающий в себе безупречное качество, классический дизайн и роскошный имидж, а самое главное – это была новая доступная швейцарская классика.
Революционное «Сердцебиение» Frederique Constant
Дебютная линейка часов Frederique Constant, носившая название Classics и включавшая в себя лишь 6 моделей с оригинальными гильошированными циферблатами и классическими арабскими цифрами, сразу же вызвала интерес японских инвесторов и стала поводом для заключения договора о сотрудничестве.
Благодаря японским инвестициям молодой бренд получил значительный толчок для развития. Так, в 1994 году Frederique Constant презентовала общественности модель часов под названием Heart Beat («Сердцебиение») и произвела настоящий фурор в часовой среде. Апертура в циферблате, выполненная в виде сердца, открыла взору покупателей внутренние узлы. Гипнотизирующий эффект от открытого работающего механизма с новой силой оживил угасающее увлечение классическими механизмами. Часы с обнаженным сердцем стали визитной карточкой Frederique Constant и в дальнейшем неоднократно использовались и в других моделях бренда.
Спустя десять лет после выпуска флагманской модели Heart Beat компания Frederique Constant запатентовала свой первый собственный механизм – FC-910, оснащенный автоподзаводом и открытым балансом. К настоящему времени линейка механизмов Heart Beat Manufacture разрослась до девять конструкций. Некоторые из них имеют достаточно сложную комплектацию. Например, модель FC-985 включает в себя часы, минуты, секунды, дату, фазы Луны, время второго часового пояса.
Смарт-индустрия и любовь к ретро
Как ни странно, но компания Frederique Constant умудряется сочетать в своей продукции приверженность обоим этим направлениям. Вот уже на протяжении 20 лет бренд на постоянной основе поддерживает крупнейшие гонки ретроавтомобилей в разных частях мира. Специально к данным событиям в свет выходят новые модели часов. Серия носит название Vintage Rally и имеет лимитированный тираж. Параллельно Frederique Constant плотно сотрудничает с автомобильной компанией Austin Healey. Результатом данного тандема стало необычное оформление Vintage Rally Chronograph: в комплект к ним в подарочную упаковку кладут миниатюрную модель автомобиля Healey NOJ393.
Что же касается смарт индустрии, то Frederique Constant не смогла обойти стороной разразившуюся во всем мире смарт-лихорадку и в 2012 году выпустила уникальные гибридные часы Horological Smartwatch: внутри классического швейцарского дизайна было спрятано современное электронное содержание. Поклонники Frederique Constant по достоинству оценили это оригинальное решение. В настоящее время успешный синтез электроники и механики, рожденный Frederique Constant, благополучно пережил уже третью волну модификации.