История бренда Raymond Weil

Существует несколько устойчивых мнений о том, как можно выстроить успешный бизнес. Но есть такие компании, которые ломают сложившиеся стереотипы и на деле доказывают, что всего можно достичь, если упорно идти к своей цели. Одна из них – швейцарская компания Raymond Weil. За неполные 50 лет она стала одной из узнаваемых швейцарских часовых мануфактур и заняла свое место не только на европейском рынке. Как ей это удалось и на что Raymond Weil делала ставку?Как ни странно, но свою историю компания Raymond Weil начала в самый разгар кризиса часовой промышленности. К тому времени Раймонд Вейл уже более 20 лет работал на швейцарском часовом производстве и имел достаточный опыт в этой области. Его энтузиазм и отличные предпринимательские способности помогли не только удержать на плаву компанию, созданную в непростые времена, но и за короткое время вывести производство на новый уровень. Еще с момента своего становления компания сделала ставку на широкого потребителя, предложив часовой продукт, сочетавший в себе швейцарское качество, оригинальный дизайн и доступную стоимость. Начиная с выпуска трех часов в год, компания, несмотря на сложные кризисные реалии, за 10 лет своего существования смогла довести эту цифру до трехсот. Посткризисный период был отмечен ростом продаж и расширением модельного ряда, появлением тематических коллекций.

Стоит отметить, что и в настоящее время компания продолжает активно расти. Это достойно отдельного упоминания, поскольку бренд Raymond Weil является не только семейным предприятием, что достаточно часто встречается среди часовых мануфактур, но при этом остается одним из последних независимых производителей швейцарских часов в сегменте премиум-класса. Другие компании сделали выбор в пользу сотрудничества с крупными холдингами и корпорациями. По мнению основателя компании такое решение помогает сохранить свою уникальность, творческую свободу и независимость, а также следить за качеством изделий. Последнее, к слову, всегда было очень важным. Перед тем, как выпустить продукцию на рынок, каждая модель Raymond Weil тестируется по 350 различным показателям.

Музыкальное направление Raymond Weil

Отличительная особенность бренда Raymond Weil это ее близость к миру музыкального искусства, в частности к классической опере. Все началось с выпущенной в 1983 году коллекции Amadeus, которая была создана как дань уважения перед творчеством Моцарта, одного из столпов классической музыки, и, кроме того, была приурочена к выходу одноименного фильма Милоша Формана. В последствии в свет вышло еще несколько коллекций, посвященных известным композиторам и стилям танца. Вот лишь некоторые из популярных музыкальных коллекций Raymond Weil

  • Созданная в 1991 году коллекция Parsifal – посвящение знаменитой опере Вагнера. Данная модель стала настолько культовой, что была обновлена в 2018 году. Надежный кварцевый механизм, прочный корпус из нержавеющей стали, оригинальный дизайн – классика, которая не времени.
  • Приверженность традициям и семейному наследию, которые идут рука об руку с утонченным музыкальным вкусом отражается в элегантной коллекции Toccata.
  • Коллекция Tango, как и положено данному танцевальному направлению, заключает в себе не только страсть, но также чувственность и четкий ритм. Дизайнерское оформление коллекции заметно выделяет ее на фоне других: строго сбалансированные пропорции, оригинальный безель и шесть декоративных винтов.
  • Популярная коллекция механических часов Maestro посвящена классической музыке. Ее дизайнерское решение – классический стиль и изысканность.

Активное сотрудничество Raymond Weil с музыкальным миром, их участие в различных музыкальных проектах привело к выпуску коллекций, посвященных представителям современной музыкальной культуры, среди которых Фрэнк Синатра, The Beatles, Бадди Холли, ACDC и многие другие.

Но неправильно было бы говорить, что Raymond Weil «заточены» исключительно под музыкальную тему. У них есть коллекция Freelancer, которая создана для уверенного в себе человека, ценящего свободу и идущего своим жизненным путем. Женская коллекция Noemia – посвящение внучке Раймона Вейла. В ней собраны элегантность, изящество, гладкие линии. Современный стиль жизни отлично отражают часы из коллекции Shine: классический вариант с римскими цифрами, сменные атласные ремешки для быстрой трансформации часов из дневного аксессуара в вечернее украшение.